вторник, 26 февраля 2008 г.

Самая красивая модель мира 2007

В Нью-Йорке выбрали самую красивую модель мира 2007 года. В этом году победительницей конкурса Fords Model of the World в Нью-Йорке стала представительница Нидерландов. Второе место заняла 15-летняя школьница из Белоруссии Виктория Махота. Третье место у конкурсантки из Дании. Россию в этом году представляла 15-летняя школьница Александра Кузнецова из хабаровского модельного агентства Best.
Победительница получила возможность заключить годовой контракт с модельным агентством Ford Models на сумму 150 тыс. долларов

Подробнее...

Cамая дорогая в мире недвижимость

Это давно подозревали разочарованные охотники за домами, а теперь это признано официально: самое дорогое в мире жилье находится в Лондоне, сообщает The Independent со ссылкой на исследование риэлтерского агентства Knight Frank и банка Citi Private Bank.
Новое исследование показывает, что превышающая 1 млн фунтов стоимость домов в самых роскошных районах столицы превосходит цены даже в блистательном Монако и Нью-Йорке. А поскольку слишком много денег гоняется за недвижимостью, которой не хватает, цены по-прежнему растут.
Средняя цена недвижимости в лучших районах центрального Лондона составляет 2300 фунтов стерлингов за квадратный фут. Эта цифра сравнивается с ценой 2190 фунтов в Монако и 1600 фунтов в районе Большого яблока. Замыкают первую пятерку Гонконг (1230 фунтов) и Токио (1100 фунтов). "Лучшие из лучших" районов столицы – это Белгравия (где цены могут превышать 3000 фунтов за квадратный фут) и Найтсбридж, а Москвы нет даже в первой десятке рейтинга.

Подробнее...

Luxury авто 2007

Железо на 4 колёсах уже давно не просто средство передвижения, это нечто большее, это уже показатель статуса в некотором роде. Для будущих шейхов, нефтяников и прочих - фотографии, названия, а главное цены на перечень самых дорогих, самых люксовых, самых шикарных авто по состоянию на 2007ой год. По данным журнала Businessweek.

Bugatti Veyron 16.4 - 1,400,000$ Maybach 62 S, 450 000 $
Rolls-Royce Phantom, 400 000$

Bentley Arnage, 340 000$
Aston Martin V-12 Vanquish, 283 000$
Mercedes-Benz S65 AMG, 220 000$
BMW 760Li, 130 000$
Maserati Quattroporte, 125 000$
Land Rover Range Rover Supercharged, 90 000$
Lexus LS460 - 100 000$


Подробнее...

Cамые дорогие острова мира

Покупка частных островов приобретает если не массовую, то устойчивую тенденцию среди богатых людей. Оценивая общую ситуацию на рынке, эксперты прогнозируют дальнейший рост интереса к покупке частных островов, ведь только за прошлый год этот рынок вырос на 29%.
Журнал "Forbes" опубликовал рейтинг самых дорогих островов, которые можно купить. Большинство покупателей приобретают острова с намерением проводить там часть своего времени в надежде найти уединение от мирской суеты, но некоторые вкладывают свои капиталы с целью превращения земли в гостиницу или курорт.

Остров "Ronde" в Гренаде площадью более 800 гектаров - на сегодня самый дорогой, продается за $100 млн. По словам риелторов, представляющих этот объект на мировом рынке, он является "нетронутым холстом", девственно чистым кусочком земли, благодаря чему ценность "Ronde" неоспорима. Остров окружен потрясающей красоты коралловыми каньонами и имеет необычный морской рельеф. Недалеко от него также есть удивительная подводная пещера, стены которой сверкают кварцевыми кристаллами, а с потолков свисают сталактиты.

Не менее примечательным объектом на мировом рынке недвижимости считается и "Caye Chapel Resort" в Белизе площадью 270 акров. Его стоимость - $65 млн. На острове имеется поле для гольфа, пристань для яхт, взлетно-посадочная полоса и огромное здание с плавательным бассейном. В расположении владельца будут теннисные корты, площадки для волейбола и баскетбола, а также специальные тропинки для бега. Хозяева острова могут выбрать для постоянного проживания любую из восьми вилл общей площадью 3,2-3,5 тыс. кв. футов, каждая из которых имеет 2-3 спальни, а также фитнес-клуб с большим плавательным бассейном.

Пара островов "Great & Little Hans Lollik Islands" продаются по цене $45 млн. К ним можно добраться только на лодке или же частным самолетом. Площадь всех островков, прилегающих к "Great & Little Hans Lollik Islands" - 610 акров. Все они представляют собой неиспорченные песчаные пляжи, где растут пальмы и кокосовые деревья. Дополняют картину холмистый ландшафт и захватывающий вид соседних островов, включая остров Святого Томаса, находящийся в миле отсюда. Несколько изолированных заливов, богатых на морских окуней, идеально подходят для плавания.

На острове "Motu Tane" владельцы могут наслаждаться подводным плаванием, конными прогулками, греблей на каное или виндсерфингом. На площади 2,5 тыс. кв.футов построено хозяйское бунгало, в котором есть несколько спален с плазменными телевизорами. Вдоль береговой линии также расположились девять дополнительных бунгало, окруженных кокосовыми пальмами. Неотъемлемой частью каждого жилища является собственная палуба, королевская кровать и ванная комната. Особое впечатление производят большая обеденная комната, библиотека, украшенная шедеврами редкого полинезийского искусства. Стоимость острова - всего $40 млн.

"Charles Island" стоимостью $39 млн. - не менее привлекательный объект для инвестиций. На острове пока ничего не возведено, кроме пристани для яхт. Вместе с тем, остров подготовлен к телефонизации и электрификации, что позволяет начать строительство роскошной виллы прямо сейчас. Рядом с этим изолированным райским уголком земли находится популярный "Harbour Island", ставший уже туристической Меккой.



Подробнее...

Louis Vuitton Ribera GM - стильный и всегда модный саквояж!

$1330 - такова рекомендованная розничная цена в США для саквояжа Ribera GM производства знаменитой французской марки Louis Vuitton. Саквояж Ribera GM стоит особняком от прочих товаров сериала "Нагламурнейшая..."
Во-первых, это не самый дорогой саквояж. Он выбран лишь из-за шильдика LV и достаточных размеров.
Во-вторых, саквояж или любой иной предмет для переноски багажа вовсе не является необходимым элементом экипировки...

"Саквояж для экипировки" - о чем собственно речь?
Саквояж либо какой иной предмет для переноски багажа вовсе не является необходимым элементом экипировки триатлета. Однако принимая участие в соревнованиях по триатлону на регулярной основе, Вы наверняка озаботитесь следующими вопросами:
--- как уложить и с удобством переносить весь ворох экипировки, нужной и ненужной ??
--- как при этом ничего не забыть дома !!
Тонко чувствуя потребности увлекшихся триатлоном любителей, промышленность выпускает специальные рюкзаки для экипировки триатлета. Подобный рюкзак позволяет разместить в удобной и продуманной форме все детали стартового гардероба спортсмена.


Почему собственно Louis Vuitton?
Попробуем ответить. Весь арсенал экипировки легко влезет в любой достаточно просторный саквояж или чемодан. А французский мастер Луи Вуиттон был именно тем человеком, кто собственно и придумал чемодан современного типа!
В 1837 году юный Луи спустился с гор (в буквальном смысле) и отправился покорять Париж. Он устроился подмастерьем столяра, изготавливавшего сундуки и картонки. В обязанности молодого гастрбайтера кроме всего прочего входила укладка и упаковка вещей путешественников. Со временем Вуиттон достиг совершенства в этом ремесле и стал личным упаковщиком вещей Её Величества Императрицы Евгении, снискав себе славу среди всех парижских модниц. Подобный статус позволил открыть собственное дело... И в 1858 появилось главное изобретение Вуиттона - плоский чемодан!

"До этого чемоданы были выпуклыми, - рассказывает Патрик Луи Вуиттон, пра-пра-правнук мастера, который сейчас занимается в компании особыми заказами, - Но с появлением "коллективного путешествия" изобретение подобных чемоданов - плоских, непромокаемых, которые можно было легко сложить один на другой, - полностью изменило багажную культуру". Успех был оглушительным!
Сегодня имя Луи Вуиттон является нарицательным, когда речь идет о стильных сумках. Также "Дом моды Луи Вуиттон" производит модную одежду, предметы роскоши и дорожные аксессуары. Только за последнее десятилетие его продукцию рекламировали Михаил Горбачев, Андре Агасси и Штеффи Граф, Ума Турман и Джениффер Лопес, Катрин Денев и Скарлетт Йохансон. А на Украине лицом этой фирмы является Юлия Тимошенко, которая из всех заграничных брэндов предпочитает именно этот. Правда в налоговой отчетности лидера БЮТ гонорары за рекламу изделий от "Луи Вуиттон" не фигурируют...

Вместо эпилога.
Специальные рюкзаки для триатлона пока ещё не присутствуют в ассортиментном ряду марки Louis Vuitton. Первоизобретателем такого рода изделий стал американец кубинского происхождения Эмилио ДеСото. Сегодня самый большой рюкзак от DeSoto Triathlon Travel Pack стоит $131 и позволяет запихнуть всю нужную и ненужную экипировку, включая напольный насос и ноутбук (внутри есть специальный мягкий отсек). Кроме всего прочего этот рюкзак имеет внешние держатели для велофляг и встроенный коврик для переодевания. Есть и более простые рюкзаки. Рассмотреный нами Saucony Tri Pack продается в московской рознице за 1300 рублей...

Для участия в соревнованиях специальный рюкзак вовсе не необходим. Донести экипировку можно и в обычном пакете... главное выйти на старт!
Но с саквояжем от Louis Vuitton Вы продефилируете к своему месту в транзите особо элегантно!

Подробнее...

10 бизнес идей принесших миллиарды

1. Мишель Ферреро и семья. Европа.$10 млрд
Идея: сделать шоколад частью завтрака, продавая шоколадное масло для бутербродов и тостов.


Семейство Ферреро, возглавляемое Мишелем, – один из крупнейших в Европе производителей шоколада. Среди их брендов – Ferrero Rocher, Nutella, Tic Tac и Kinder Eggs. Сейчас семья расширяет свою деятельность в сторону Азии, особенно Китая. Мишель Ферреро живет в Монте-Карло, сыновья – в Бельгии.

2. Брэд Хьюз. $5,3 млрдъ
Идея: поставить вдоль автострад автоматические камеры хранения для всех желающих.



Компания Брэда Public Storage – крупнейшая в Америке по объему предоставляемых услуг в области хранения. У нее 2 тыс. филиалов. Брэд работал топ-менеджером в синдикате Property Research, занимавшемся операциями с недвижимостью, когда решил начать собственный бизнес с камерами хранения. Хьюз – один из крупнейших благотворителей Америки, он борется с детской лейкемией. Миллиардер перечислил свыше $200 млн центру по лечению рака имени Паркера Хьюза в Сент-Поле. Центр был назван в честь его старшего сына.

3. Ральф Лаурен. $5 млрд
Идея: взять обычную рубашку-поло. Наклеить на нее ярлычок с лошадью. Оценить в 50 баксов. И смотреть, с каким бешеным успехом она продается.


Родившийся в Бронксе сын русских эмигрантов Ральф Лаурен начинал свою трудовую карьеру в магазине, работал клерком в компании Brooks Brothers. Он ушел из бизнес-школы в 1967 году, чтобы начать дизайн галстуков для Beau Brummel. В том же году он одолжил $50 тыс., чтобы запустить свою легендарную Polo. В 1994 году он продал 28% акций своей компании фирме Goldman Sachs за $138 млн. Лаурену принадлежит ранчо в Колорадо и поместье на Ямайке.

4. Джефф Бизос. $4,4 млрд
Идея: продавать книги через интернет, сберегая для покупателей время, которое они тратят на походы в книжные магазины.


Основатель Amazon.com, крупнейшего в мире виртуального магазинчика, Бизос рос в Техасе и Флориде. Он стал компьютерным волшебником в Принстауне и работал на Уолл-стрит сразу после окончания университета. Но в 30 лет Джефф круто поменял свою жизнь, решив начать продажи книг через интернет. Первый его офис размещался в гараже в Сиэтле. В 1997 году Джефф стал миллиардером. Увлечение всей жизни мистера Бизоса – космические полеты.

5. Тай Уорнер. $4,5 млрд
Идея: выпускать в продажу симпатичных плюшевых мишек с разными трогательными именами очень ограниченными партиями, чтобы эти игрушки сразу становились предметом коллекционирования.


Уорнер – стесняющийся прессы владелец бренда, производящего мишек Бинни. Сын продавца, он бросил колледж, чтобы заняться продажей плюшевых игрушек. Мишки Бинни появились на свет в 1986 году и сразу захватили лидерство в своем сегменте на долгие годы. Извлекаемую прибыль Уорнер вкладывал в недвижимость и даже построил самый дорогой в Нью-Йорке отель Four Seasons. Хотите провести там ночь? Готовьте $30 тыс.!

6. Калео Ювидиха, Дитрих Матешиц. Таиланд, Австрия. $3,1 млрд, $3 млрд (соответственно)
Идея: продавать энергетический напиток на сахаро-кофеиновой основе, богатый витамином B, для спортсменов и любителей ночных вечеринок.


Ювидиха и Матешиц создали Red Bull – энергетический напиток для молодежи, увлекающейся спортом и активным образом жизни. Ежегодные продажи этого напитка уже достигли $3,4 млрд. Совладельцы бренда (каждому принадлежат по 49%) приобретели гоночную команду “Формулы 1″ и две футбольных команды: Red Bull Salzburg и New York Red Bulls. Ювидиха также владеет сетью тайских частных клиник и компанией TC Pharmaceuticals (стоимость $170 млн), которая производит энергетические напитки в Таиланде. Матешиц развивает собственные бизнес-проекты, связанные с авиацией.

7. Марио Моретти Полигатто. Италия. $3 млрд
Идея: производить обувь с маленькими дырочками в подошве (защищенными от влаги специальной мембраной), которые избавляют людей от запаха пота в ногах и делают стельки не такими смердящими.


Марио – основатель компании Geox shoes. Идея “дышащей” обуви появилась у основателя фирмы в 1994 году во время путешествия в горах Невады. Стояла невыносимая жара, и чтобы дать ногам возможность “дышать”, Полегатто пробил дырки в подошвах своих кроссовок. Он пытался продать идею Nike, но концерн не заинтересовался проектом. Теперь собственная фирма Марио продает 16 млн пар обуви в год. В числе его клиентов – даже Папа Римский. Полигатто наслаждается успехом: он купил два Lamborghini, Ferrari 360 Modena Spider, пять арабских скакунов и шесть антикварных мотоциклов Moto Guzzi. В свободное время Марио мастерит… очки.

8. Джеймс Дайсон. Великобритания. $ 1,6 млрд
Идея: пылесос, всасывающий пыль с невероятной скоростью – от 320 км/ч до сверхзвука. Сверхзвук плотно упаковывает пыль и препятствует ее выбросу наружу.


В детстве изучал английский язык и играл на фаготе, потом поступил в художественную школу, чтобы учиться дизайну и инженерному делу. Подготовил 5127 прототипов своего нынешнего пылесоса, который он презентовал в Англии в 1993 году. В этом году пылесос Дайсона DC12 стал самым подаваемым в Японии, опередив местные марки Sharp и Sanyo.

9. Ханс и Поль Райгели, ФРГ. $1,5 млрд (у каждого)
Идея: продавать сладкие жевательные конфеты всевозможных форм.

После Второй мировой войны братья Ханс и Поль заново отстроили кондитерскую фабрику их семьи. Теперь ежегодный оборот их детища – $2 млрд. Большинство разновидностей конфет придумал Ханс – их у него больше 200. Идеи для новых форм приходят к нему обычно после чтения комиксов или просмотра детских фильмов.

10. Говард Шульц, $ 1,1 млрд
Идея: поставить кофейный магазинчик на каждому углу в Америке.


Владелец сети кофеен Starbucks, кофейный король. Шульц вырос в Бруклине, учился и играл в футбол в университете Севернего Мичигана. Он переехал в Нью-Йорк и стал продавать кружки и кастрюли шведского производителя посуды. Путешествуя по Италии, Шульц был пленен идеей открытия баров по продаже эспрессо. Его боссы сказали “нет”, и он рискнул начать собственный бизнес в 1985 году. В 1992 году Шульц начал публичные торги акциями своей компании. Сегодня Starbucks имеет 12 тыс. кофеен, которые обслуживают 40 млн американцев каждую неделю.

Подробнее...

Купить частичку "Новго Мира"


В Персидском заливе завершили постройку нового "Мира"
В ОАЭ у побережья Дубая уже завершено создание уникального искусственного архипелага островов, образующих по форме карту мира.

Архипелаг из более 300 островов, разделенных проливами шириной в сотню метров, носит название The World ("Мир"). В его составе представлены все земные континенты и крупные острова.

Над проектом работала компания "Нахиль". Эксперты компании подсчитали, что объем заложенных в острова песка, камня и гальки равен массе 150 пирамид Хеопса - крупнейшей из чудес света.

На начальном этапе стоимость проекта составляла 4 миллиарда долларов. Но итоговая, реальная цена пока не сообщается.

Однако создателям удалось с лихвой окупить проект: 147 островов искусственного архипелага уже проданы. "Нахиль" выручила за них более 20 миллиардов дирхамов (около 5,5 миллиарда долларов). Острова будут переданы владельцам до конца этого года, сообщает РИА Новости.

Некоторые имена знаменитых покупателей уже известны. По данным издания Ahlanlive, острова "Мира" купили британский миллиардер Ричард Брэнсон (Richard Branson) и певец Род Стюарт (Rod Stewart). Всемирно известный певец Род Стюарт купил за 18 миллионов фунтов стерлингов остров "Великобритания" площадью более шести гектаров. А остров "Ирландия" приобрел за восемь миллионов фунтов стерлингов некий голландский бизнесмен. Одна из самых красивых пар Голливуда - Брэд Питт и Анджелина Джоли - также купила себе один из островов в составе искусственного архипелага The World ("Мир").

Подробнее...

Самый дорогой в мире игрушечный автомобиль.


На международной выставке игрушек в Нью-Йорке American International Toy Fair был представлен самый дорогой игрушечный автомобиль от Hot Wheels в честь 40-летия этой марки. Представлял игрушку из белого золота и бриллиантов Ник Лише (Nick Lachey — певец и бывший муж Джессики Симпсон). «Bling-bling» тюнингом игрушечного автомобиля стоимостью $140,000 занимались ювелиры из Jason of Beverly Hills.

Подробнее...

Отель мечты - Rixos Premium Belek

В Анталье, жемчужине Средиземного моря, мечта стала реальностью - Rixos Premium Belek...

Отель находится в Белеке, в 30 минутах езды от Международного Аэропорта Антальи. Гостиничный комплекс, общая площадь которого составляет 400.000м2, расположен в живописной местности в окружении сосновых и ореховых лесов, имеет собственный пляж протяженностью 1000 м.

Отель работает по системе «All Exclusive - All Inclusive» и рассчитан на 1 700 гостей, об отдыхе которых заботятся более 900 сотрудников!

Rixos Premium Belek – это сказочная страна, где отдых, развлечения, занятия спортом и проведение конференций превращаются в искусство.

Подробнее...

Самые дорогие подарки на День Святого Валентина

Джим Триппон, американский консультант по трате денег, ежегодно составляет список из 6 самых дорогих подарков ко дню всех влюбленных и напоминает, что главное в этот день проявить внимание и любовь, а не потратить кучу денег на подарок.

В 2007 году американцы потратили на День Святого Валентина 19 миллионов долларов, а чтобы они тратили больше, составляются такие списки:

Самолет Bombardier Global Express XRS представительского класса - $48 млн

Частный остров в районе Пхукета, Таиланд - $23 млн

Свадебное платье в бриллиантах от Renee Strausse - $12 млн

Серьги и ожерелье от Neil Lane с сапфирами и бриллиантами - $2 млн

Обручальное кольцо Tiffany & Co из платины с бриллиантом в 7.5 карат - $845,000

Спортивный автомобиль SSC Ultimate Aero - $654,500

Подробнее...