В Подмосковье к 2015 году планируется построить мини-киногород со съемочными площадками и кинопавильонами, сообщили dp.ru в министерстве по делам печати и информации Московской области. Скорее всего, киногород будет построен в Мытищах, говорят в Минпечати.
Инвестором строительства подмосковного киногорода собирается выступить компания "Новая площадь", которая готова вложить в проект $1,1 млрд.
Накануне стало известно о том, что площадь подмосковного "голливуда" составит 150 га. На этой территории будут построены съемочные павильоны площадью 65 тыс. м2, элитные апартаменты и виллы класса de luxe общей площадью 500 тыс. м2 и кинопроизводственный бизнес-парк с многофункциональной развлекательной зоной (150 тыс. м2), сообщало РИА "Новости".
Источник dp.ru в Минпечати правительства Московской области, пожелавший остаться неназванным, утверждает, что речь идет о проекте создания медиахолдинга в Мытищах.
"Это, скорее всего, идея губернатора Московской области Бориса Громова. Проект находится на самом начальном этапе развития, - сообщил собеседник dp.ru. – Возможно, там будет базироваться медиахолдинг, такой инфраструктуры области не хватает. Сейчас идет активная проработка места строительства в Мытищах, точный адрес которого будет известен позже".
В компании "Новая площадь", являющейся разрабочиком концепции проекта, пока не подтверждают и не опровергают информацию о том, что Cinema City будет строиться в Мытищах.
Известно лишь то, что для строительства киногорода рассматриваются участки в 15-20 км от МКАД на направлениях: Калужском, Киевском, Симферопольском, Дмитровском и Новорижском. Приоритет отдается участкам, которые расположены в незначительном удалении от аэропорта, с хорошей транспортной доступностью и "хорошими видовыми характеристиками".
"Новая площадь" ведет восемь девелоперских проектов: строительство жилого района "Солнцеград" в Балашихе, малоэтажных жилых комплексов "Семь звезд" в 20 минутых езды от Москвы (между Горьковским и Носовихинским шоссе) и Кожино в Щелковском районе, комплексное развитие территории в Больших Ижорах (512 га), "Агросити" площадью 2 млн м2 в Шаховском районе Подмосковья и другие.
пятница, 7 марта 2008 г.
Hollywood по-русски
Самые абсурдные предметы роскоши года, или Luxury-безумства 2007
Есть тонкая граница между роскошью и абсурдом. Для иных аскетов все “товары с высокой добавленной стоимостью” кажутся абсолютно бесполезными игрушками. Дело – в точке зрения. Но среди даже самых дорогих товаров и услуг явно выделяются совсем уж безумные. Рынок luxury не стоит на месте. И производители в погоне за вниманием миллионеров иногда явно перегибают палку.
С палок и начнем. С лыжных. Многие богатые люди очень любят горные лыжи. Видимо, именно этими соображениями руководствовались создатели спортивного аксессуара, рассчитывая привлечь внимание завсегдатаев Куршевеля. Но пока неясно, как те отреагируют на появление Limited Edition K2 6 Karat Ski Pole. Палки «осыпаны» бриллиантами и розовыми сапфирами, инкрустированными в желтое и розовое золото. Дизайн роскошной вещицы спроектирован специально для женщин. Стоит такое удовольствие 3000 долларов. Но вряд ли это произведение ювелирного искусства будет пользоваться большим спросом у лыжников. При катании надо полностью концентрироваться на прохождении трассы – безопасности ради. Поэтому скоростной спуск с мыслью о том, как бы не повредить ювелирные палки, просто опасен для жизни.
. Видимо, именно этими соображениями руководствовались создатели спортивного аксессуара, рассчитывая привлечь внимание завсегдатаев Куршевеля. Но пока неясно, как те отреагируют на появление Limited Edition K2 6 Karat Ski Pole. Палки «осыпаны» бриллиантами и розовыми сапфирами, инкрустированными в желтое и розовое золото. Дизайн роскошной вещицы спроектирован специально для женщин. Стоит такое удовольствие 3000 долларов. Но вряд ли это произведение ювелирного искусства будет пользоваться большим спросом у лыжников. При катании надо полностью концентрироваться на прохождении трассы – безопасности ради. Поэтому скоростной спуск с мыслью о том, как бы не повредить ювелирные палки, просто опасен для жизни.
Зато водка Diva никакой угрозы для здоровья не представляет: много не выпьешь. Шотландцы – признанные любители алкоголя. Именно они придумали самую дорогую водку в мире. Благородный напиток стали продавать только в этом году. Эту водку действительно можно пить только по капле: стоит она 1 миллион долларов. Сначала водку дистиллируют и профильтровывают через древесный уголь северной березы. Затем, чтобы она по-настоящему очистилась, фильтруют сквозь песок и крошку из бриллиантов и других драгоценных камней. Но даже самые истовые коллекционеры алкоголя согласятся, что миллион долларов за водку – это слишком.
Производители luxury-товаров прекрасно знают о том, что настоящие транжиры – это женщины. Именно для них появляется больше всего странных и неоправданно дорогих аксессуаров. Лыжные палки обладают хоть какой-то функциональностью. Но чего уж точно не понять мужчинам, так это губную помаду за 62 тыс. долларов. 110-граммовый тюбик помады KissKiss Gold and Diamonds создан из 18-каратного золота и инкрустирован 199 бриллиантами, общим весом в 2,2 карата, а также рубинами и изумрудами.
За пределами мужского понимания остается и страсть светских львиц к карликовым собачкам. А вы что готовы сделать ради своей пушистой крохи? Многие дамы прямо-таки задаривают своих собачек разными презентами. Но все конкурентки останутся позади, если ваша собачка будет щеголять в ошейнике Amour Amour за 1,8 миллиона долларов. 1600 бриллиантов делают это безумное украшение желанным отнюдь не только для комнатных собачек. Такого не купишь в зоомагазине. Только вот вопрос: а надо ли покупать?
Но не стоит идеализировать мужскую практичность. Иные представители сильного пола могут дать фору многим любительницам шопинга. Просто у мужчин luxury-безумства выражаются немного в другом. Например, сейчас некоторые миллионеры стоят перед нелегким выбором: на чем летать – на сверхзвуковом бизнес-джете или на вертолете от модного дома Hermes. А может быть, приобрести оба летающих средства? И тот, и другой – настоящие шедевры инженерной мысли и стиля. Шейх Рашид Бин Хумаид Аль Ноаими, глава Муниципалитета Аджмана (ОАЭ) первый Supersonic Business Jet уже купил - за 80 миллионов долларов. Чувствуете разницу? По сравнению с этим ювелирный ошейник для собачек – детская игра в бирюльки.
О цене вертолета Hermes пока ничего не известно. Но ее можно примерно представить, зная сколько стоят обычные вещи от Hermes. Основой воздушного судна, которое получило красивое имя H?licopt?re par Herm?s, стала модель ЕС 135 - двухмоторный многоцелевой вертолет, спроектированный для частного пользования. А дизайнеры модного дома создали шикарный экстерьер и интерьер вертолета.
Отдельно стоит рассказать об IT-гаджетах. Они благополучно примиряют вкусы женщин и мужчин. Иметь шикарный телефон или mp3-плеер – страсть любого современного миллионера. Выбор таких гаджетов очень велик. Есть марки, которые изначально ориентированы на состоятельных людей. Но в последнее время даже такие гиганты масс-маркета как Nokia не чураются драгоценных изысков. Не так давно под бурные аплодисменты на сцену вышел Diamond Nokia N95. Драгоценный смартфон стоит около 25 тысяч долларов. Разработанный дизайнером Александром Амосу (Alexander Amosu), мобильный телефон создан из белого золота 18 карат и 325 бриллиантов весом по 3,30 карата. По сравнению с другими безумными luxury-гаджетами бриллиантовая Nokia выглядит не такой уж и дорогой.
Смартфон BlackBerry уже давно полюбился богатым и знаменитым. Ничем особенным BlackBerry среди других luxury-гаджетов не отличался бы, если б не беспрецедентное рекламное предложение. В уходящем году весь мир ахнул от того, что производитель смартфона, компания Verizon Wireless выпустила на рынок BlackBerry 8830 World Edition. Отличие этой модификации популярной трубки в том, что «бонусом» к ней предлагается настоящий остров. Но и цена на World Edition впечатляет – 10,5 млн долларов! Можно посчитать, сколько бриллиантовых Nokia “поместится” в цене одного BlackBerry 8830 World Edition – и смело сказать: да зачем это нужно!?
Компания Ferrari в уходящем году тоже отличилась на поприще люксовых излишеств. И на этот раз дело касается непосредственно России. Уж как в последнее время производители разного рода люкса со всего мира надрываются по поводу того, что Москва стала столицей роскоши! Не беремся это комментировать. Но по росту российского luxury-рынка видно: очень может быть, что так оно и есть. Поэтому появление Ferrari только для русских неожиданностью не стало. Ferrari 612 Scaglietti Russian Edition было выпущено всего 5 штук. Их представили на суд публики в конце года по цене в 425 тыс. евро. Ну не безумие ли?
Русские миллионеры тоже не прочь шокировать общественность. Из самых эксцентричных выходок отечественных олигархов в контексте этой темы сразу вспоминается заявление Араса Агаларова. Хозяин «Крокуса» сказал недавно, что готовит вывести на российский рынок очень необычный продукт. Его компания Agalarov Estate строит под Москвой «резервацию» для миллионеров. Попасть туда претенденты смогут только после того, как пройдут собеседование лично с г-ном Агаларовым, а также подпишут специальное соглашение, в котором очень строго будут прописаны правила поведения в поселке.
Безумствам богатых поем мы славу! Если бы не было покупателей на все эти в крайней степени странные товары, то нечему было бы удивляться в этом мире. Мы с уверенностью можем сказать, что и в следующем году у нас будет, чем подивиться…
style.rbc.ru